Топливное превосходство — превосходство во всем!
Телефон: +7 (473) 210-03-41
E-mail: td-neft-vrn@mail.ru

При выборе оборудования с дизельными или бензиновыми двигателями всегда возникает вопрос выбора между этими двумя вариантами. Есть несколько определяющих параметров, которые важно учитывать. При выборе оборудования с дизельными или бензиновыми двигателями всегда возникает вопрос выбора между этими двумя вариантами. Есть несколько определяющих параметров, которые важно учитывать. Крутящий момент. Вне зависимости от модификации бензиновые двигатели более короткоходны. В связи с этим они имеют меньший крутящий момент при большей мощности агрегата. В результате бензиновые двигатели обладают способностью раскручиваться до достаточно высоких оборотов достаточно быстро. Но стоит отметить, что при использовании дизельных моторов с турбонаддувом разница по этому параметру полностью компенсируется. При этом дизтопливо позволяет двигателю вырабатывать более мощную тягу и высокий крутящий момент. Экономичность. Стоимость солярки существенно ниже в сравнении с бензином, при этом расход топлива у двигателей, работающих на дизеле также меньше. Кроме того, бензиновые агрегаты работают при меньшей степени сжатия, поэтому КПД у них в среднем на 25-40 % ниже. Исходя из всего комплекса факторов, можно утверждать, что использование дизельного топлива значительно экономичнее в сравнении с бензином. Частота капитальных ремонтов. Работа бензиновых двигателей на высоких оборотах приводит к более интенсивному износу всех узлов и деталей. Это приводит к тому, что межремонтный интервал при использовании моторов, работающих на дизельном топливе, увеличивается в 3 раза. Безопасность. В данном случае ключевым отличием является то, что дизельное топливо – это малолетучая жидкость, оно не воспламеняется из-за искры, воспламенение происходит при высоких температурах. Именно это делает солярку значительно безопаснее в сравнении с бензином любой марки. Также стоит отметить, что более высокая стоимость дизельных двигателей объясняется объективными особенностями его конструкции. В частности работа при более высокой степени сжатия, а, следовательно, к более высоким нагрузкам. По этой причине производители обязательно усиливают поршни, коленвал, цилиндры, шатуны, головки блока, что приводит к существенному увеличению расходов на производство.