Топливное превосходство — превосходство во всем!
Телефон: +7 (473) 210-03-41
E-mail: td-neft-vrn@mail.ru
В 90-е годы многие автомобилисты мечтали обзавестись дизельными машинами, но вот такого топлива на заправках было не достать.
Единственным выходом были грузовые КАМАЗы и другие большегрузы, готовые поделиться «со своими», конечно же, не бесплатно. Тем не менее, еще есть забавные и неожиданные факты о дизеле, которых Вы можете не знать.
Что в имени твоем.
Если бензин был назван так в честь вещества, используемого в качестве горючей жидкости, то дизельное топливо получило такое название, благодаря изобретателю Рудольфу Дизелю. Соответствующие виды топлива, конечно же, до сих пор носят его имя. Опыты с дизелем.
Первые дизельные моторы во время испытаний не могли показать заявленных преимуществ, а потому их испытывали на разных видах масла. Среди таковых оказались растительные, к примеру, арахисовое, а также легкие нефтепродукты - бензин и прочие.     Пыль вместо топлива. Рудольф Дизель изначально предполагал, что его двигатели будут работать на каменистой пыли. Нефти тогда в Германии не было, зато было много угля, да и использование таких исходников было более экономным. В ходе работы, конечно же, выяснилось, что идея провальна, ведь пыль - это абразив, и не было системы подачи ее в мотор.
Потом Дизель начал ориентироваться на нефтепродукты, чем, кстати, вызвал негодование
немецких промышленных компаний того времени, ведь они рассчитывали, что хорошо заработают на новом виде топлива. Солярка или дизтопливо? В народе часто можно услышать, что дизельное топливо называют соляркой, хотя это на самом деле не совсем правильно. Дизельное топливо представляет из себя жидкость, куда входят газойлевые, соляриные и керосиновые фракции, а не только один их вид.
Сегодня солярка - это отдельный тип топлива, в современных авто его не используют, разве что в тракторах и сельхозтехнике. Итог. Дизельное топливо сейчас активно используется во всем мире, однако мало кто знает некоторые факты о нем. Изобрел данный вид жидкости талантливый ученый, а изначально планировалось, что вместо топлива будет угольная пыль. Переоценить преимущества дизеля сейчас, конечно же, сложно, ведь он применяется практически во всех сферах автомобильной отрасли.